Личный прием граждан

    Поделиться:
    Распечатать

    Фамилия, имя и отчество руководителя подразделения или иного должностного лица исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, к полномочиям которого отнесены организация приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера

     

    Должностным лицом Комитета по внешним связям Санкт-Петербурга, к полномочиям которого отнесены организация приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, обеспечение рассмотрения их обращений, является советник председателя Комитета по внешним связям Санкт-Петербурга Александр Леонидович Анпилогов.

    Номера телефонов, по которым можно получить информацию справочного характера:

    +7 (812) 576-72-04/71-13 - приемная председателя Комитета по внешним связям Санкт-Петербурга

    Порядок и время приема граждан (физических лиц), представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных   органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность

    Порядок проведения личного приема граждан органами государственной власти и местного самоуправления  определен в соответствии с статьей 13 Федерального закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 02.07.2013) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

    «Статья 13. Личный прием граждан

    1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.

    2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

    3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

    4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.

    5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

    6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.»

     

    Дата изменения: 31 июля 2017 г.